Во вселенной партнерских гемблинг-программ находится немало подводных камней, к которым лучше заблаговременно быть хорошо подготовленным. Важно детальнее поговорить про лучшие gambling-партнерки, что поможет значительно лучше ориентироваться в данной сфере работы. Итак, давайте же начнем с базовых обозначений в данной отрасли.
Гемблинг-партнерки представляют собой партнерские программы онлайн-казино. Арбитраж гемблинг трафика представляет собой привлечение новых клиентов для казино с помощью разного рода рекламных форматов.
Особенности получения прибыли во всемирной паутине
Различных источников заработка во всемирной паутине достаточно много, но из них обязательно стоит выделить арбитраж трафика. На сегодняшний день арбитраж — не авантюра, а профессия, требующая усидчивости и уникальных навыков, от которых зависит ваш заработок и его регулярность.
Партнерская программа подразумевает сотрудничество между онлайн-казино и владельцем сайтов для рекламы определенного продукта. Основная цель партнеров программ – привлечь как можно большее количество потенциальных игроков и заработать на проценте от проданных услуг.
Из-за чего аффилейт-программа в нише казино – чрезвычайно удачный способ заработать
В работе с партнерками вы получаете оплату за регистрацию или продажу услуги. В интернете встречаются также программы, где оплата партнеру выполняется за количество показов рекламы, но таких не так много, как предыдущих вариантов.
То есть, гемблинг-партнерки разработаны для вебмастеров, которые хотят заработать. В то же время, зарабатывать могут и те, у кого нет своего личного сайта. Вы можете рекламировать сайт и услуги в рамках партнерской программы, например,здесь, https://cpa-partners.top/gambling, разместив свою реферальную ссылку в подписи на форумах, в своем блоге, в социальной сети, публиковать баннеры и текстовые ссылки на всех доступных сайтах. Все варианты хороши, кроме спама. Данный вариант рекламы выступает ярким нарушением правил партнерок, их легко найти в интернете и вместо заработка вы получите блокировку своего аккаунта в партнерской программе.
Чтобы легче ориентироваться в теме важно помнить базовые термины:
- Affiliate network. Партнерская сеть для взаимодействия арбитражника и рекламодателя.
- Advertiser. Рекламодатель и заказчик услуг вебмастера, который продает определенный товар и дает вознаграждение за его продвижение.
- Black-list. Список сайтов, на которых блокируется реклама из-за низкой эффективности.
- Clicks. Общее число кликов по объявлениям, или также количество переходов в трекер.
- Cloak. Скрытие конкретного сайта от модераторов партнерской сети.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Показатель соотношения общего количества конверсий к числу клиентов.
- EPC (earn per click). Показатель среднего заработка партнера за один клик.
- Hold. Определенный период времени, который отводится для проверки определенного действия перед выплатой вебмастеру.
- Landing (лендинг). Различают два вида лендингов: собственные лендинги, которые рекламируют оффер и предлагают совершить определенное действие здесь и сейчас и лендинги, которые повышают доверие к предлагаемому продукту.
- Lead. Приведенный вебмастером целевой пользователь.
Партнерская сеть, как более удобный способ получения денег
Партнерская сеть представляет собой концентрацию множества услуг и немалого числа онлайн-сервисов для игр, что предоставляет широкие просторы для продаж. Такая партнерская гемблинг-сеть предоставляет возможность изучить статистику продаж, что, в свою очередь, дарит неоцененный шанс подобрать именно тот оффер, который наверняка станет золотой жилой.